В результате получается, что пользователь может найти ваше объявление не только на Авито, ЦИАН или другом известном портале, но также на абсолютно любом сайте, который появился всего пару месяцев назад. Вероятность каждого такого события статистически довольна мала. Но если учесть совокупность огромного количества всевозможных площадок и количества поисковых показов по профильным запросам, то сама идея размещения на малоизвестных ресурсах уже становится вполне обоснованной с точки зрения выгоды.
Учитывая минимальную стоимость автоматизации выгрузки на бесплатные площадки, которые готовы с радостью принять от вас уникальный материал (объявление), каждый звонок с такой площадки становится практически бесплатным.
Наша практика показывает, что порядка 20% звонков из объявлений агентства получают от малоизвестных ресурсов, названия которых их потенциальные клиенты зачастую даже затрудняются озвучить.
Давайте перейдём к практическому вопросу. Насколько это сложно? Автоматизация выгрузки, другими словами, регулярная загрузка объявлений на сайты из одного окна без вашего участия - процедура разовая и технически доступна абсолютно всем пользователям. Кроме того, любая организация, которая занимается подобными услугами, подключит сайты за Вас.